Продажа Citroen C5 i рестайлинг лифтбек 2.0 л. 136 л.с. с пробегом в Анапе
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 340 000 км
- Владельцы
- 2
- Марка
- Citroen
- Модель
- C5
- Год выпуска
- 2004
- Тип кузова
- Лифтбек
- Цвет
- Серебряный
- Двигатель
- 2.0 л / 136 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Передний
- Руль
- Левый
- VIN
- VF7**************















- Противоугонная система
- Сигнализация с обратной связью
- Иммобилайзер
- Цвет салона
- Светлый салон
- 395 000 ₽350 000 км
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
Продам автомобиль в отличном техническом состоянии! Гидроподвеска отрабатывает на все сто процентов во всех режимах! нигде не течет не гремит ни шумит! Автомобиль полностью оцинкован, полностью в родной краске! дно пороги все целое!...
Зерноград, - 384 000 ₽359 999 км
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Лифтбек, Механика, Передний привод
машина на бодром ходу все работает. Всё обслуженно грм масло колодки ходовая итд. вся в родной краске но много царапин и вмятин эксплутационных. совсем не гнилая. ||increased price
Краснодар, - 330 000 ₽400 000 км
2.0 л, Бензин, 136 л.с., Лифтбек, Автомат, Передний привод
Автомобиль в хорошем состоянии. Двигатель контрактный, вписан в ПТС. Если есть вопросы звоните, пишите. Торг присутствует. ||increased price
Сочи,
это надежный друг, готовый разделить со мной тысячи километров дорог. Серебристый кузов, плавные линии и фирменная хромированная решетка радиатора вызывали восхищение. Но главное
это обещание комфорта, которое Citroen всегда держит. Первый год: любовь с первого километра. C5 покорил меня своей гидропневматической подвеской. Дороги, которые раньше казались испытанием, теперь воспринимались как легкая рябь на воде. «Это как летать на ковре-самолете»,
шутила жена, пока мы ехали по разбитой проселочной дороге, почти не чувствуя неровностей. А когда я впервые поднял кузов с помощью кнопки «лифт», чтобы заехать на бордюр, соседи во дворе ахнули: «Тебе вообще законы физики известны!» Третий год: путешествия без границ. За три года мы объездили весь край. C5 оказался идеальным спутником для дальних поездок: просторный салон, удобные кресла и огромный багажник, куда помещались чемоданы, палатка и даже велосипед. Помню, как на серпантине машина держала дорогу как рельсы, несмотря на дождь и крутые повороты. Пятый год: проверка временем. К этому времени C5 стал частью семьи. Детям нравилось много свободного места на заднем ряду, я ценил безупречную работу
двигатель расходовал всего 7 литров на сотню, даже в городе. Механики на сервисе удивлялись: «Обычно у французских машин куча болячек, а твой C5
как новенький!» Видимо, регулярное ТО и качественное топливо сделали свое дело, да и модель видимо надежная. Седьмой год: прощание с легендой. Продавать C5 грустно, но я знал
он достоин нового хозяина. За семь лет ни одной серьезной поломки, только плановые замены расходников. Даже электроника, о которой так много пугали на форумах, ни разу не подвела. Что подарил мне Citroen C5:
Уверенность в любой дороге.
Семейные воспоминания. Поездки на море, пикники у озера, встречи рассветов в горах
всё это с ним.
Урок заботы. Он научил меня, что машина отвечает надежностью на внимание и своевременное обслуживание. Теперь, видя на дороге такие же C5, я вспоминаю наши приключения и мысленно желаю им таких же заботливых хозяев. Citroen C5 первого поколения
это не просто автомобиль. Это эталон комфорта, надежности и французского шарма, который не стареет. Спасибо за семь лет беззаботного вождения!